Абонентское обслуживание юридических лиц и инд. предпринимателей
• получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам.
• проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур и т. д.) требованиям законодательства; проверка контрагентов.
• формирование документов, регистров бухгалтерского и налогового учёта в автоматизированной программе 1С.
• формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж; представление интересов клиента при проверке кассовой дисциплины банком.
• предоставление информации об отсутствующих документах либо документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением.
• консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением.
• ведение кадровых документов (приказы, трудовые книжки, личные карточки), расчёт отпусков, больничных листов.
• расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
• формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
• сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет);
• представительство в налоговых органах, ПФР, ФСС
Тел. 25-18-26, 25-18-28, 36-28-31
24.12.2011, 5255 просмотров.