Налоговые инспекции должны хранить налоговые декларации организаций пять лет

Федеральная налоговая служба приказом от 15.02.2012 №  ММВ-7−10/88@ утвердила перечень документов, образующихся в деятельности службы, с указанием сроков их  хранения.

Почти все документы, получаемые от налогоплательщиков (налоговые декларации организаций по всем видам налогов и бухгалтерские отчеты, акты сверки, декларации физических лиц о доходах и имуществе и др.) хранятся пять лет. Срок хранения документов, полученных от налогоплательщиков в результате проведения выездных и камеральных налоговой проверок (отчетов, справок, пояснительных записок) также 5 лет, но только при условии завершения проверки (ревизии). Если возникли разногласия, споры (в том числе судебные), такие документы сохраняются до вынесения окончательного решения. Срок хранения переписки с  налогоплательщиками по вопросам зачета, возврата налогов — три года.
Примечательно, что срок хранения электронных документов аналогичен сроку хранения документов на бумажном носителе.

отчетность 

12.03.2012, 3375 просмотров.